mazda-head-turner-hed-2017

Билборд Mazda считает, сколько человек обернулось на него посмотреть

Print Friendly, PDF & Email

Билборд Mazda в Торонто считает, сколько раз люди обернулись, чтобы посмотреть на него. Рекламоноситель в подземном торговом центре Royal Bank Plaza транслирует 15-секундуное видео о новом автомобиле Mazda MX-5 RF.

Специальное программное обеспечение позволяет отслеживать, когда прохожий оборачивается на билборд. Количество зрителей видно на экране. На данный момент обернулось около 15 000 человек.

«Программа замечает, когда кто-то находится в непосредственной близости от билборда, а затем определяет через различные алгоритмы, повернул ли человек голову в сторону спрятанной камеры», — говорит Ари Элкуби, креативный директор J. Walter Thompson Canada, агентства, которое разработало эту рекламную кампанию.

«Чтобы реализовать эту идею, требовалось специальное оборудование, позволяющее в режиме реального времени собирать данные и транслировать их на экран», — добавил Элкуби.
Кампания будет длиться один месяц. Авторы проекта рассчитывают, что к его завершению наружная реклама соберет более 150 000 просмотров. Несмотря на использование передовых технологий, сама реклама достаточно простая и не привлекает излишнее внимание. Этот биллборд не так «агрессивен» как, например, кашляющая реклама в Швеции.

«Этот канал требует сдержанности и уважения к аудитории, — считает Элкуби. — К тому же сложное сообщение затеряется в оживленном подземном вестибюле, поэтому мы решили сделать короткий, но содержательный ролик без лишних деталей».