Липкая лента 3M в гонконгской наружной рекламе прилипчива, как хиты 90-х

36

В вопросах абсолютной клейкости ничто не сравниться по «приставучести» с музыкальными хитами.

Эта аналогия легла в основу out of home кампании клейкой ленты 3M Extra Heavy Duty Duct Tape в Гонконге.

На улицах города кампания появилась в конце марта 2017 года, во время фестиваля уличного искусства HKwalls. Леттеринг на каждом постере вручную выполнен с помощью рекламируемого продукта. Для этого бренд привлек Баффа Дисса, австралийского художника, работающего с изолентой. В некоторых локациях на постерах в качестве пек-шота использовался настоящий моток ленты 3M.

Кампания проходила на рекламоносителях разного формата: от билбордов и транзитной рекламы до постеров в витринах магазинов строительных товаров. Ее концепцию придумала интернациональная команда из германского и гонконгского офисов креативного агентства Cheil.

После того, как клиент утвердил концепцию, креативщикам пришлось перелопатить огромную кучу шлягеров, перед тем как остановить выбор на трех хитах: Los Del Rio — “Hey Macarena”, Aqua — “I’m a Barbie Girl” и Culture Club — “Karma Chameleon”.

Коммуникация 3M получила международное признание: London International Award (три золотые награды и по одной серебряной и бронзовой), EPICA Awards (две золотых награды) и Red Dot Award: Communication Design (награда Best-of-the-Best).