7 фактов об out of home рекламе, которые нужно знать

Print Friendly, PDF & Email

Интернет изобилует информацией практически по каждому аспекту out of home рекламы. И можно провести не один день, пытаясь отделить зерна полезной информации от плевел бесполезной.

Несмотря на собственную рекомендацию много читать по теме, мы всегда стараемся дать базовые знания, которые могут принести практическую пользу вашему бренду здесь и сейчас.

В этой статье мы рассмотрим семь ключевых фактов об out of home рекламе.

1) Потребители проводят 70% времени вне дома

Задумайтесь, как мало часов бодрствования в последнее время мы проводим дома. Между работой, школой и отдыхом потребители проводят много времени на ходу.

Одна из проблем домашнего потребления рекламы — огромный объем информации, поступающий к нам отовсюду: из телевизоров, журналов и газет, из телефонов и планшетов, из сообщений в приложениях и почтовых рассылок прямиком-в-корзину.

Все эти конкурирующие сообщения быстро нас перегружают. Да, средства блокирования рекламы, прямая загрузка мультимедийного контента и стриминговые сервисы вроде Netflix дают возможность скрыться от рекламы.

В этом смысле out of home медиа другое. OOH — в высшей степени физический носитель, пользующийся вниманием потребителей.

И не то чтобы у медиа была аудитория поневоле. Это не только довольно циничный подход, он еще и упускает из виду несколько важных моментов.

На самом деле потребители ориентируются на OOH рекламу — она влияет на них. Хитрость состоит в том, чтобы разместить рекламные сообщения так, чтобы люди их увидели в оптимальных с точки зрения оказываемого влияния условиях.

Когда человек отдыхает на диване — это не лучший момент для влияния на его потребительское поведение, поскольку в этой ситуации ему доступна масса способов провести время без рекламы.

Однако ожидая на остановке автобус или идя по центральной улице, люди открыты к визуальной стимуляции. Осознанно или неосознанно они выискивают ориентиры для собственной модели потребления.

2) 98% людей каждую неделю контактируют с out of home рекламой*

В то время, когда многие традиционные медиа переживают упадок, OOH набирает обороты.

В постранстве out of home рекламные сообщения могут охватывать любую социально-демографическую группу: пассажиров и студентов, группы друзей и семьи, меллениалов и пожилых. Пассажиров можно таргетировать, размещая рекламу в транспортных узлах. К студентам можно обращаться в ночных клубах, к амбициозным потребителям — в торговых центрах, к семьям — на центральных улицах.

3) Автобусные остановки создают хороший дополнительный охват

Автобусами ежедневно пользуются миллионы людей. Многие пассажиры регулярно перемещаются одними и теми же маршрутами. Соответственно, реклама на остановках может стать мощным маркетинговым инструментом для вашего бренда.

Автобусные остановки прочно вплетены в ткань городского общества и являются отличным способом территориального таргетирования на уровне районов.

Транзитная реклама позволяет привлечь внимание пассажиров в точках ежедневного вынужденного ожидания. Это относится не только к пребыванию на самой остановке, но и ко «времени простоя» в транспорте во время поездки. Ведь все это время пассажиры могут провести изучая на смартфоне информацию о вашем бренде или предложении, будучи заинтересованными рекламой.

4) Люди на 17% более склонны отреагировать на OOH кампанию действием на смартфоне

В исследовании, проведенном в 2015 году британским объединением участников рынка OOH рекламы Outsmart, было установлено, что наиболее эффективная OOH реклама может привести к 38-процентному увеличению взаимодействия с брендом посредством смартфона или планшета. В целом, люди, контактировавшие с OOH рекламой, на 17% чаще взаимодействовали с брендом, чем те, кто не был подвержен рекламному воздействию. Исследование также показало, что в 66% случаев мобильного вовлечения оно было направлено прямиком на бренд. А 57% всех действий происходило в течение двух дней с момента рекламного контакта.

Несмотря на то, что большая часть онлайн покупок совершается через настольный компьютер, а не мобильное устройство, так называемая м-коммерция становится все более распространенной, особенно в связи с тем, что в настоящее время предпринимаются шаги по упрощению опыта мобильного шопинга.

На передовом рубеже out of home задача медиа заключается в восполнении существующих пробелов между рекламной коммуникацией вне дома, мобильным вовлечением и решением относительно совершения онлайн-покупки — все это в рамках интегрированной кампании.

5) Половина посетителей торговых центров принимают решение о покупке спонтанно

Когда речь идет о шопинге, для миллионов людей ничто не может полностью заменить физический опыт похода за покупками. Торговые центры представляют собой современные храмы для мечтающих добиться более высокого социального положения и для многих являются средством шопинг-терапии.

Что еще более важно, половина решений о покупке принимается спонтанно. Большинство этих импульсных решений (92%) обусловлено специальными предложениями и скидками, но почти три четверти (64%) — убедительной внутренней рекламой.

Объединяйте творческий потенциал OOH медиа с конкурентными преимуществами своей торговой марки — и создавайте действенную рекламу.

6) Почти половина потребителей контактируют с OOH рекламой за час до онлайн-шопинга

Исследование показало, что в течение часа до мобильного шопинга в 43% случаев ему предшествует контакт с OOH медиа. В случае с мобильным поиском значение показателя составляет 32%.

В 2015 году срез американских потребительских привычек показал, что 59% интернет-времени проводится с помощью смартфона, в то же время 85% денег, потраченных в Сети, перечисляются с помощью настольного компьютера.

Не трудно догадаться, почему. Мобильные технологии повсеместны; в наше время практически у каждого есть смартфон, причем большую часть времени — будь то дома, в офисе, школе или вузе — с собой.

Но опыт мобильного шопинга может разочаровать. Приведенные выше данные означают, что реклама брендов все чаще достигает людей через мобильные устройства, там же преимущественно и происходит взаимодействие с брендом, а вот решения относительно покупки откладываются до тех пор, пока человек не окажется в комфортной обстановке рядом с настольным компьютером.

Кроме того, у OOH рекламы больше шансов контактировать с пользователями смартфонов в течение часа до посещения ресторана быстрого обслуживания или торгового центра, и, что еще важней, контактировать за полчаса до принятия решений о покупке в сфере одежды и модных товаров.

7) Использование мобильных данных при планировании OOH кампаний повышает уровень знания марки без подсказки на 200%

Мы вступаем в эпоху «умных городов», ставшую возможной благодаря стремительному развитию коммуникационных технологий и растущей взаимосвязанности информационных систем.

В качестве примера — британский телеком-оператор EE научился по деперсонализированным мобильным данным абонентов определять, кто из посетителей определенных сайтов (или пользователей определенных приложений) контактировал с тем или иным OOH рекламоносителем. После этого не только удвоилось знание марки без подсказки, но и на 150% выросло число поисковых запросов.

Возможно, мы находимся в самом начале пути, где данные используются для усиления рекламного воздействия, но многие рекламодатели уже готовы к рекламным технологиям завтрашнего дня и даже используют их.

* В Великобритании