Absolut напомнил о себе жителям Нью-Йорка гиперлокальной OOH кампанией

Print Friendly, PDF & Email

Будучи в парке Хай-Лайн в прошлом месяце, жители и гости Нью-Йорка наверняка видели билборд с предупреждающий рекламой «Абсолют Водки», осторожно, мол, впереди медленноходящие. Дело в том, что Хай-Лайн — туристическая достопримечательность и скорость пешеходного потока там черепашья. Так креатив Absolut подмечает характерный «экспириенс» района.

За out of home кампанией, проходящей в рамках глобальной коммуникации «Абсолютная правда», стоит креативное агентство Team Epiphany. Перед агентством стояла задача повторно отрекомендовать водку «Абсолют» жителям Нью-Йорка, причем сделать это гиперлокально.

«Для гиперлокального таргетинга нужно отмасштабироваться буквально на уровень перекрестка, — говорит вице-президент по стратегии Team Epiphany Дуглас Брандейдж. — Можно сказать, наша задача заключалась в том, чтобы отыскать и передать узнаваемую специфику каждого — по крайней мере, шести, в которых мы уже запустились — района Нью-Йорка. Если вы уловили суть, то можете говорить с жителями на одном языке».

По словам Брандейджа, несмотря на то, что на американском рынке, в Нью-Йорке, бренд представлен с 1979 года и за это время успел стать атрибутом ночной и богемной жизни — достаточно вспомнить творческую коллаборацию с Энди Уорхолом и Китом Харингом — в последние годы его роль перестала быть столь заметной, особенно среди миллениалов-жителей Нью-Йорка.

«Эта кампания призвана вернуть Нью-Йорку „Абсолют Водку“, — говорит Брандейдж. —  Да, она никуда не пропала, ее все так же можно купить в каждом ликеро-водочном магазине, но, с точки зрения коммуникации, была пауза».