Adcity выводит на рынок платформу для планирования и покупки OOH рекламы

Print Friendly, PDF & Email

Международное агентство out of home рекламы Adcity, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Havas Group, создало платформу для планирования OOH кампаний и алгоритмической закупки инвентаря. Фирменная разработка получила название Adcity Solution, она позволит клиентам агентства точнее определять аудиторию для OOH кампаний и более эффективно ее активировать.

Компоненты Adcity Solution:

  • Adcity Audience Planning служит для медиапланирования, но отходит от традиционной модели, ставя во главу угла аудиторию, а не инвентарь. Подход открывает новые пути к определению аудитории и позволяет лучше ее понимать. Для этого используются эксклюзивные данные о географических объектах, поведенческая и социально-демографическая информация, знание территориальной специфики бизнеса клиентов, понимание пешеходных и транспортных потоков.
  • Adcity Audience Trading служит для алгоритмической медиазакупки. Это программатик решение с прямым подключением к SSP владельцев рекламного инвентаря и DSP рекламодателей.
  • Adcity Audience Measurement служит для оценки эффективности кампаний. Динамичная система показателей дает масштабное представление о происходящем с целью контроля и оптимизации аудитории и затрат.
Инвестиции Havas Group в создание Adcity Solution — эксклюзивной технологии собственной разработки — предоставят клиентам агентства не только возможность инновационного планирования кампаний с кросс-медийным (OOH + mobile) функционалом, но и позволят с помощью программатик технологий эффективно закупать инвентарь.Мэтью Хабра, Global Head агентства Adcity