fbpx

Страховая компания ahm провела в Мельбурне синхронизированную OOH-радио кампанию

72

Особенностью кроссмедийной кампании стало совмещение во времени показов сюжетов на шести цифровых билбордах с рекламными вставками в радиопередачах о ситуации на дорогах в Мельбурне.

Во врем пиковой нагрузки на дорогах билборды в течение шести минут в начале и конце часа транслировали рекламу ahm. Одновременно с этим коммерческая информация о медстраховках бренда звучала по радио в транспортных сводках информационно-рекламной службы Australian Traffic Network (ATN).

По словам исполнительного директора oOh!media Брендона Кука, сотрудничество ATN и oOh! Media — это великолепный образец успешной реализации потенциала совместной работы out of home и радио рекламы.

Возможность охватить аудиторию сразу через два медиаканала с одним и тем же контекстно релевантным сообщением открывает перед клиентом уникальные возможности, а наше сотрудничество позволяет их реализовать. Брендон Кук, исполнительный директор oOh!media
Благодаря собственным исследованиям мы знаем, что наша аудитория имеет склонность наблюдать наружную рекламу и одновременно слушать радио, что делает комбинацию этих медиа эффективной с точки зрения рекламного воздействия. Работая вместе с Carat, oOh! media и ATN мы выстраиваем стратегию вокруг потребителя, используя многоканальный подход для усиления сигнала ahm. Брайан Мэйджи, управляющий директор Posterscope
Страховая компания ahm рада принять участие в эксперименте с комбинацией out of home и радио рекламы. Такое совмещение медиаканалов помогает нам усилить воздействие на потребителя и эффективнее донести до него информацию о бренде, и мы счастливы, что ATN, oOh! media и Posterscope сделали это для нас.Аманда Ромео, директор по маркетингу ahm Health Insurance