Asda показала класс в автоматизированной закупке DOOH инвентаря

31

Британская сеть супермаркетов Asda автоматически покупает DOOH инвентарь в тех местах, где цены на топливо на ее фирменных автозаправочных станциях ниже, чем у конкурентов.

Медиапланирование происходит с помощью платформы Ecos Now специализированного агентства Posterscope.

В режиме реального времени Asda предоставляет агентствам Spark Foundry и Posterscope данные о ценах на топливо на своих и конкурирующих АЗС. На основании этой информации происходит автоматическая покупка рекламного инвентаря.

Сюжеты Asda всегда отображают актуальную цену дизельного топлива и бензина на фирменных АЗС в том или ином месте. Более того, в них прямо говорится о том, что у Asda цены ниже, чем у Tesco, Sainsbury’s и Morrisons.

Asda обратила внимание на резкое увеличение интенсивности дорожного движения, которое объясняет тем, что британцы в отпуск не покидают страну и избегают общественный транспорт. В сложившейся ситуации топливо стало пользоваться большим спросом, чем до карантина, и поездки на АЗС для многих стали целевым действием, а, как известно, продажи топлива и продовольствия идут рука об руку.

Кампания служит вдохновляющим примером того, что в скором времени будет появляться в digital out of home медиа все чаще и чаще.