Тунисский LOL или очередной эпизод войны билбордов BMW и Audi

Print Friendly, PDF & Email

Рекламная война между двумя немецкими премиальными брендами разгорелась в столице Туниса. Дилер BMW разместил провокационную наружную рекламу напротив мультибрендового автосалона с моделями концерна Volkswagen.

Авторынок Туниса совсем небольшой: в 2017 году здесь было реализовано 63,7 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Из легковых брендов по итогам года лидирует Citroen, тогда как в 2016-м на первом месте был Volkswagen. Премиальные марки продают в Тунисе менее тысячи машин в год каждая: данных за 2017 год в открытых источниках «За рулем.рф» найти не удалось, но в 2016-м Audi реализовала в этой африканской стране 665 машин, BMW — 508. Mercedes-Benz, к слову, разместился между ними с результатом 618 проданных автомобилей.

И вот на этом скромном рыночном пятачке, представьте себе, идет ожесточенная борьба. На днях, как сообщает местное интернет-издание Tuniscope, напротив мультибрендового автосалона Ennakl Automobiles, торгующего моделями Audi, Porsche, Seat, Skoda и Volkswagen, на билборде, установленном рядом с находящимся по соседству дилером BMW Ben Jemaa Motors появился провокационный сюжет. На черном плакате видны только характерные горящие фары баварского автомобиля, а под ними размещена надпись: «Никогда не поздно передумать».

Отдел маркетинга Ennakl Automobiles не растерялся и в кратчайшие сроки водрузил рядом с провокационной рекламой конкурента свой рекламоноситель с надписью: «Мы никогда не изменяем бренду, который выигрывает», при этом над посланием красуется эмблема Audi с буквами L по бокам, то есть таким образом получилось слово LOOOOL, которое является отсылкой к расхожему сетевому акрониму LOL — расшифровывается как Laughing Out Loud и переводится на русский как «громкий смех».