Британская реклама Audible: не читай — просто послушай

19

Платформа аудиокниг и подкастов Audible (принадлежит Amazon) провела в Великобритании out of home кампанию, направленную на продвижение бренда. Размещение на цифровом и классическом инвентаре наружной рекламы проходило в июле.

Творческий замысел принадлежит Винчестерской школе искусств. Вот как авторы описали стоявшую перед ними задачу.

Не в том дело, что никто не любит читать. Просто сам процесс чтения довольно утомителен.

Мы заметили, что любовь к литературе дается ценой немалых жертв. Порой желанию прочесть всего лишь еще одну главу или добраться до конца истории мешают слипающиеся глаза или тяжелая голова.

Как поступить, когда читать больше нет сил? Показать, что «читать» легче, когда текст не написан, а звучит.