PETA запретили рекламировать отрубленную голову собаки

Print Friendly, PDF & Email

Транспортная компания Лондона отказалась размещать на автобусах рекламу организации по защите прав животных PETA, которая изобразила отрубленную голову собаки в качестве рождественского ужина.

«Вы бы не стали есть свою собаку, так зачем есть индейку?» — говорилось на плакате. Индейка была заменена запеченной собачьей головой.

Реклама также призывала начать новую традицию — перестать целенаправленно убивать птиц ради праздника.

Владельцы парка автобусов отказались развешивать плакаты, поскольку сочли их слишком жестокими. В PETA назвали реакцию транспортной компании позором и посетовали на то, что лондонцев «бомбардируют» рекламой индеек и вынуждают поощрять убийства животных.

Пресс-служба транспортной компании объяснила, что при отказе руководствовалась рекомендациями Комитета по рекламной практике, согласно которым маркетинговые инструменты не должны вызывать страх или страдания у целевой аудитории.