s3-news-tmp-126745-baywatch_frostbites—default—1280

Погодозависимые билборды «Спасателей Малибу» напоминают американцам, что лето не за горами

Print Friendly, PDF & Email

До календарного начала весны еще больше месяца, а кинокомпания Paramount Pictures, снимающая полнометражный ребут сериала «Спасатели Малибу», хочет напомнить жителям американских городов, расположенных в суровом климате, что спасение от холода уже не за горами. Можно сказать, виднеется, совсем как спасатели, в замедленной съемке несущиеся к оказавшемуся в опасности пляжнику.

Для этого Paramount Pictures и оператор наружной рекламы Lamar Advertising начали в 16 городах США цифровую out-of-home кампанию, в которой рекламные сюжеты автоматически подбираются в зависимости от погоды.

Как сообщает оператор, возможности цифрового инвентаря компании позволяют всем 52 задействованным рекламным конструкциям отображать именно те сюжеты кампании «Спасателей Малибу», которые соответствуют местным погодным условиям. Показ того или иного изображения зависит от метеоданных, получаемых через RSS-канал сайта Национального управления океанических и атмосферных исследований. Каждая рекламная конструкция получает RSS-фид, и в зависимости от местных погодных условий показывает релевантный контент. Технология полностью автоматическая и не предполагает участия человека.

Кампания длится с 24 января по 5 февраля 2017 г. Американская премьера «Спасателей Малибу» запланирована на 26 мая 2017 г.

Вот как выглядят сюжеты для разных погодных условий: