BIC положил в основу OOH кампании рисунки британских школьников

Производитель канцелярских товаров BIC и агентство Kinetic UK проводят в Великобритании out of home кампанию для детской линейки продукции бренда. В основе коммуникации лежат рисунки подающих большие надежды художников в возрасте от 5 до 11 лет.

Большую помощь в организации проекта оказала крупнейшая британская соцсеть родителей Mumsnet. Ресурс воодушевил школьников с пользой провести летние каникулы и попробовать силы в создании рекламы для BIC KIDS.

Группа экспертов отобрала для рекламы 10 работ. Так, детские рисунки с дверей холодильников перенеслись на билборды.  рядом с их домами. Kinetic UK и медиаагентство m/SIX (GroupM) постарались, чтобы сюжеты размещались близко к месту жительства своих авторов.

Двухнедельная кампания началась 14 сентября на рекламных конструкциях 5 операторов, в т. ч. JCDecaux, Primesight и Exterion Media. География проекта — Великобритания и Ирландская Республика.

Концепция и стратегия кампании разработаны креативным агентством The Lucre Group.