Платформа Bidstack обещает стать eBay для цифровой out of home рекламы

Print Friendly, PDF & Email

Новая платформа Bidstack призвана изменить принцип торгов между рекламодателями за незанятый DOOH инвентарь.

Стартап, начатый полтора года назад, сейчас на стадии бета-тестирования перед выходом, запланированным на 12 января. У проекта уже есть ряд партнеров, в частности оперторы OOH-рекламы Clear Channel Outdoor, Primesight и Kong Outdoor.

Bidstack позволяет рекламодателям участвовать в торгах за рекламные места, где цена определяется только заявками покупателей. С помощью этой платформы пользователи могут отыскать лучшее место для своей рекламы и разместить ее. Платформа использует карты, чтобы точно показать, где есть свободные места, и потоки данных о пользователях, транспорте и погоде — для более взвешенных решений.

Создатель платформы и президент компании Джеймс Дрейпер описывает Bidstack как «eBay для цифровой out-of-home рекламы со ставками и ограничениями по времени».

Мы — маленький бизнес, который работает не так как все. С самого начала мы не хотели походить на других. Мы не последовали стандартной схеме стартапа, и риск оправдал себя. Bidstack — полностью меняет правила игры, и мы с самого начала хотели, чтобы наш бренд и компания воплощали именно это.Джеймс Дрейпер

Altair Media стал одним из первых агентств, которые использовали платформу, и его директор Линдси Бест описывает ее как «интереснейшую возможность для многих брендов» и «нечто уникальное для рынка out-of-home рекламы, с чем иметь дело очень интересно».

Как продукт цифровой эпохи, платформа полностью соответствует подходу к клиентам, принятом в Altair Media, так как она возвращает важность высокоточного планирования. Обладая возможностью решать, какое место подходит клиенту, и покупая это место на аукционе, мы принимаем решения исходя из интересов клиента, а не своих агентских. Линдси Бест

Bidstack — не первый стартап минувшего года в области DOOH аукционов. OfferMoments предлагает рекламодателям возможность покупать рекламное пространство в коммерческой недвижимости автоматически, не обращаясь в рекламное агентство.