Почему так много плохой наружной рекламы и что с этим делать?

Print Friendly, PDF & Email

Стив Оленски, консультант по маркетингу

Год назад копирайтер Пол Саггетт написал замечательную статью «10 шагов по пути к отличной наружной рекламе». Там упоминается магическое для щитовой рекламы число — 6.

«Идеально — шесть слов или менее того» и «В отрасли наружной рекламы среднее время прочтения билборда оценивается шестью секундами».

Тогда откуда берется такая реклама?

Этот билборд олицетворяет нынешнее положение дел в наружной рекламе.

Колеся по стране, вижу подобное сплошь и рядом. Встречаются и такие перлы:

Lagniappe-billboard

Вглядитесь в эти билборды. Вы едете со скоростью 100 км/ч, у вас шесть секунд. Что вы запомнили? Ну же, я подожду…

Я вовсе не собираюсь потешаться над этими образчиками, но они характерны для сферы, в которой что-то пошло не так.

Позвольте кратко остановиться на основном.

  • Веб-адрес в сюжете? Мы что в 1993-м?
  • Телефонные номера? Шутить изволите? Вы когда последний раз запоминали номер с билборда? Даже не пытайтесь вспомнить, ответ — никогда. «Погоди, дорогая, нужно развернуться и снова проехать рядом со щитом — с первого раза не весь номер запомнил», так что ли? Что, разве люди перестали гуглить номер телефона по названию компании?
  • Цвета. Я всецело за яркость, но не в наружной рекламе. Это не тест Роршаха. Пусть ваши гениальные дизайнеры отложат в сторону вееры Pantone и придерживаются основных цветов.
  • Лица. Мой привычный маршрут сопровождает серия щитов с рекламой местной торговой компании. По непонятной причине рядом со своим посланием они размещают фотографии и имена руководителей компании. Причем не просто лица, а фотографии от пояса. Выглядит крайне нелепо. Никого не интересует, как вы там выглядите! Оставьте свое эго за дверью.

Но не все билборды плохи.

Cheerios-billboard

Да, Cheerios — марка великая. С таким бренд-капиталом делать рекламу проще.

А как насчет этой рекламы?

Silberman's-Fitness-Center-billboard

Несмотря на ненужный телефонный номер, это отличная работа. Особенно для бренда, о котором, полагаю, знают не многие.

Сделайте себе одолжение, руководствуйтесь здравым смыслом при создании наружной рекламы. И прочтите статью, которую я упомянул раньше: «10 шагов по пути к отличной наружной рекламе».