fbpx

«По-большому» с Бургер Кинг

51

Один из крупнейших ресторанов быстрого питания давно славится креативным подходом к продвижению своего бренда.

Рекламные компании Бургер Кинг часто становятся объектом спора среди потребителей. Не успела публика оправиться от культурного шока после появления на билбордах в России слов «окурительный» и «закурячь», как Бургер Кинг совместно с креативной студией «Клайбер» разработали новую не менее противоречивую промокампанию.

В этот раз сеть бургерных разместила свою рекламу на общественных туалетах в Москве.

Примечательно, что креатив адаптирован под медиаканал. Слоганы говорят: «Давай по-большому?» (реклама самого большого бургера сети — «Беконайзер»), «Толчок для бодрого дня» (реклама кофе).