Burger King пообещал воппер тем, кто использует фотографии их билбордов в качестве фона в Zoom
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King предложила пользователям Zoom использовать фотографии ее наружной рекламы в качестве фонового изображения во время видеоконференций. В качестве награды участникам акции предлагается при покупке воппера получить второй бесплатно.
Кампания называется Home of the Billboards, ее реализует агентство DAVID Buenos Aires. Акционное предложение действует с 28 апреля по 1 мая на территории США, кроме штатов Аляска и Гавайи, и не распространяется на заказы с доставкой на дом
Механика? Для участия необходимо использовать снимок билборда с рекламой Burger King (нужно взять из закрепленного твита) и твитнуть скриншот видеоконференции, упомянув при этом @BurgerKing и #HomeOfTheBillboards. После чего Burger King обещает прислать промокод (погасить можно в фирменном мобильном приложении) в личные сообщения.
everyone’s staying inside, and our billboards are going to waste with no one out there to see them. sooo we made backgrounds. use these on a video call, post a screenshot with @BurgerKing and #HomeOfTheBillboards & we’ll DM you a BOGO Whopper coupon for being our new #ad pic.twitter.com/Y2t6D3RReO
— Burger King (@BurgerKing) April 28, 2020