fbpx

Гран-при «Каннских Львов» в категории наружной рекламы — у McDonald’s и Comedy Central

110

Талантливый способ направить водителей к ближайшим ресторанам принес McDonald’s высшую награду в категории Outdoor Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Аналогичный приз получил и проект «The Daily Show представляет Президентскую библиотеку твитов Дональда Трампа».

Канадское креативное агентство Cossette разработало кампанию «Следуй за арками» (Follow the Arches), в которой узнаваемые части логотипа McDonald’s указывают дорогу к ближайшим ресторанам.

Это очень достойная работа. Если вы живете в Канаде или США, то знаете, что вдоль трасс размещено множество уродливых щитов-указателей. [McDonald’s] взял и переосмыслил эту идею. Получилось эпохально. Получилось смело.Крис Гербатт, президент жюри «Каннских Львов» в категории Outdoor

За планирование кампании отвечало медиаагентство OMD Canada.

Еще одним получателем гран-при в этом году стал проект кабельного канала Comedy Central «The Daily Show представляет Президентскую библиотеку твитов Дональда Трампа». По сути это выставка знаменитых и постыдных твитов Трампа, обрамленных и изображенных в сатирическом почтении.

Проект осуществлен 23 Stories, креативным агентством издательства Condé Nast. За время работы выставка получила подробное освещение в СМИ и социальных медиа.

Президент жюри отметил, что мнения о целесообразности присуждения этому проекту гран-при разошлись. Так, американские члены жюри опасались, что работа может и не иметь глобального значения. Члены жюри из других стран с этим не согласились.