Car2go разместил в аэропорту Мюнхена автомобили в овечьей шкуре

Print Friendly, PDF & Email

В рекламной инсталляции агентство Scholz & Friends использует игру слов, чтобы побудить пользователей арендовать автомобили Car2go.

Инсталляция создана в рамках недавно начавшейся глобальной кампании каршеринговой фирмы Car2go с новым слоганом Proud to Share («Арендовать с гордостью»), побуждая пользователей брать автомобили в аренду. Еще одна идея кампании — закрепить в сознании потребителей, что Car2go с его 2,7 млн клиентов по всему миру перестал быть нишевым сервисом и стал для многих людей привычной повседневностью.

При этом использована игра слов – на немецком арендовать(«шарить») звучит так же, как и «стричь». В качестве шутливой визуальной иллюстрации использована «нестриженая» машина в образе обросшей шерстью овцы. Рядом стоит блестящий Mercedes с табличкой, что его «пошарили» 50 раз, а вот соседний автомобиль такой чести не удостоился (на нем грустная табличка «А этот нет»), поэтому предстает перед зрителями в облике овцы.
Идею помогли реализовать агентства Do it! из Дюссельдорфа и E.w.enture из Мюнхена.

Как утверждают организаторы акции, прохожие с удовольствием делятся в соцсетях фотографиями автомобиля в овечьей шкуре.

Инсталляция длолжна украшать Мюнхенский аэропорт до конца сентября, а позже будет переставлена в торговые центры сначала Франкфурта, а затем Берлина.