Churchill Insurance провел в Лондоне персонализированную кампанию в наружной рекламе

Print Friendly, PDF & Email

Британская страховая компания Churchill Insurance провела персонализированную для автомобилистов DOOH кампанию, используя технологию распознавания транспортных средств.

Кампания Churchie’s Drive-Thru Car Insurance, созданная агентством WCRS, была отмечена наградой Creative Techniques 2016 в ежегодном конкурсе цифрового креатива, проводимом изданием Campaign и оператором Ocean Outdoor, который способствует инновациям в области цифровой наружной рекламы.

Оператор Ocean помог воплотить эту идею в жизнь на трех цифровых носителях широкого формата в районе Holland Park в Западном Лондоне.

Используя ретро-дизайн американских придорожных вывесок страховая компания напрямую взаимодействовала с водителями, демонстрируя им персонализированные сюжеты (содержащие название марки, модели и цвета автомобиля), которые запускались, когда машины останавливались на светофоре напротив.

Выбранные остановившееся автомобили вызывали одно из 18 тыс. возможных посланий от «Доброе утро, красный кабриолет! Несись с ветерком с нашей бесплатной техпомощью на дорогах» до «Спортивный бирюзовый Boxter, давай, жги резину. Гарантируем ремонт в течение 5 лет».

Кампания проходила с 5 по 8 апреля.

Автомобили часто являются отражением наших личностей. Создание кампании Drive-Thru Churchie позволяет нам сделать страхование автомобиля по-настоящему личным Эд Харланд-Ланг, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Churchill
Технология распознавания транспортных средств оператора Ocean позволяет нам беспрепятственно находить маркетинговый священный грааль — «правильное местоположение, правильное сообщение, правильное время», не требуя ничего больше от аудитории, чем остановиться на светофоре. Дино Бербидж, директор по технологиям и инновациям в WCRSДино Бербидж, директор по технологиям и инновациям в WCRS