fbpx

Арт-проект Clear Channel в стокгольмской подземке умиротворяет пассажиров

Print Friendly, PDF & Email

В ответ на исследование о том, что жители Стокгольма подвергаются стрессу больше других в Швеции, оператор out of home рекламы Clear Channel преобразил стокгольмский метрополитен в выставку искусства, призванную поднять настроение у жителей города.

Метро Стокгольма широко известно нетипичными интерьерными решениями: станции украшают мозаики, росписи, скульптуры и арт-объекты. Clear Channel со своей стороны задействовал 250 цифровых рекламоносителей для создания диджитал-галереи.

Арт-проект призван понизить уровень тревожности, демонстрируя работы, которые интерактивно отвечают на настроение пассажиров. В рамках инициативы создали алгоритм, который анализирует общедоступные данные поисковых запросов в Google, социальных медиа, новости и информацию о движении людей, чтобы определить настроение и эмоции людей.

В проекте приняли участие шведский дизайнер Андреас Ваннерштадт и китайская художница Суси Си, которая работала над цифровыми инсталляциями для открытия Олимпийских Игр в Рио в 2016 году.