americanexpress_290620_adshellivelondon_pfb_cv19

Платформа для планирования Clear Channel Outdoor скоро заработает в Европе

75

Оператор OOH рекламы Clear Channel Outdoor выводит на европейский рынок платформу RADAR, основанную на мобильных данных систему для планирования, которая повышает эффективность создания, оценки и оптимизации кампаний.

RADAR — очередной шаг на пути цифровой трансформации Clear Channel Europe. Платформа использует деперсонифицированные мобильные данные для определения поведенческой активности сегментов аудитории, которые проходят мимо рекламоносителей оператора, для того, чтобы бренды могли донести правильное сообщение нужным людям в правильно выбранном месте. На всех новых рынках платформа будет работать с данными, которые собираются и агрегируются в обезличенном виде внешними поставщиками.

Запуск RADAR происходит одновременно с возвратом аудитории на улицы и соответствующим этому процессу возврату рекламодателей. Технология открывает доступ к бесценным данным, которые помогают брендам понять поведение людей в «новой нормальности» и проводить более тонко детализированные и эффективные кампании, направленные на привлечение внимания и покупательной способности потребителей.

В сентябре RADAR должен появиться в Испании и Великобритании, и несколько позже в этом году в Швеции.

Платформа оценивает в баллах каждую рекламную плоскость по способности охватывать ту или иную аудиторию. Сегмент аудитории может быть определен, например, как люди в возрасте от 18 до 34 лет, которые покупают модные бренды одежды, или недавно побывавшие в супермаркете родители.

Clear Channel Outdoor изначально запустил RADAR в США в 2016 году. С тех пор платформа помогла сотням американских клиентов оператора из разных отраслей, включая автомобили, товары повседневного спроса, рестораны, розничную торговлю, веб-сервисы, издателей приложений и многих других, провести более точные и эффективные кампании.