Банкротство iHeartMedia, возможно, «освободит» Clear Channel

Print Friendly, PDF & Email

Оператор OOH рекламы Clear Channel Outdoor Holdings Inc., что называется, увидел проблеск надежды на освобождение после того, как контролирующая компания iHeartMedia подала заявление о предоставлении защиты в связи с процедурой банкротства в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве с целью списания долга в 10 млрд долларов. Давно ожидавшийся от iHeartMedia шаг означает, что период неопределенности — когда частные инвесторы и кредиторы не могли договориться о том, как поступить с огромной долговой нагрузкой — для крупнейшего американского радиохолдинга подходит к концу.

По информации iHeartMedia, на Clear Channel Holdings Inc., второго крупнейшего оператора OOH рекламы в мире после JCDecaux, действия в соответствии с Главой 11 не распространяются и компания продолжает деятельность.

Боб Питтман, председатель и исполнительный директор iHeartMedia, сообщил персоналу в служебной записке: «Вся компания — и Clear Channel, и iHeartMedia — продолжает работу в обычном режиме. Уильям Экклшер остается на посту председателя и генерального директора Clear Channel International, а Скотт Уэллс — на посту генерального директора Clear Channel Outdoor Americas. Ваши повседневные роли и обязанности остаются неизменными, и связанная с iHeartMedia процедура не должна оказать на вас влияние».

Отраслевые эксперты полагают, что держатели облигаций, владеющие долговыми обязательствами iHeartMedia, по завершению процедуры получат контроль над оператором, ориентировочно, через три месяца.

Тогда новые владельцы Clear Channel смогут продать компанию или объединить ее с другим OOH медиабизнесом в случае всплеска отраслевой M&A активности, в частности, в сегменте DOOH.

Пол Ричардс, аналитик Numis Securities, положительно оценивает перспективу решения вопроса с долгом iHeartMedia и характеризует ситуацию, сложившуюся вокруг Clear Channel, как «освободительную», поскольку позволит компании определять свое будущее.