Clear Channel UK бесплатно проведет 250 DOOH кампаний для малого бизнеса
Инициатива направлена на поддержку частных предприятий, служащих фундаментом местных сообществ Великобритании
От мясницких лавок и пекарен до свечных заводиков — британское подразделение международного оператора OOH рекламы Clear Channel Outdoor предложило владельцам малого бизнеса, работающего в карантин на благо местных общин, возможность безоплатно провести кампанию на цифровом инвентаре. Оператор готов провести 250 таких размещений.
Цель проекта #BusinessAsUnusual — помочь собственникам небольших компаний привлекать клиентуру и оставаться на плаву. Предприниматели получат возможность рассказать о графике работы своих компаний, возможностях доставки и самовывоза и прочих деталях.
Размещаться реклама будет на экранах сети цифровых носителей Adshel Live (2,3 тыс. шт.). Адресная программа будет составляться по принципу «в километровом радиусе от места расположения предприятия».
Поскольку у многих участников программы #BusinessAsUnusual нет штатных дизайнеров, Clear Channel UK предлагает бесплатно помочь и с креативом. От аппликантов требуется лишь исходное изображение и текст — макет сверстают дизайнеры оператора.
Одним из первых возможностью воспользовался брентфордский паб The Griffin. Заведение приспособило кухню к работе на вынос четыре дня в неделю, включая воскресенье, когда принято заказывать традиционный воскресный обед.