Билборды Coca-Cola призывают не разбрасывать мусор

0

Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, поощряющую раздельный сбор мусора.

Компания не раз обвинялась природозащитными организациями в производстве одноразовой пластиковой тары для своих напитков. Это вынудило ее пересмотреть планы по развитию: Coca-Cola к 2025 году планирует производить газировку в 100% перерабатываемой упаковке. В рамках этой стратегии и была запущена новая рекламная кампания.

В частности, были созданы специальные билборды с указателями ближайшего бака с раздельным сбором мусора. Создатели проекта тщательно выбрали место размещения каждого рекламного щита. Главное требование: вблизи должен находиться уже существующий контейнер или есть возможность его установки.

Кампания была запущена на музыкальном фестивале Happy Energy Tour в Болгарии. Проект планируется масштабировать в другие города Центральной и Восточной Европы.

Автор проекта — агентство Publicis Italy.