Coca-Cola увеличила межбуквенный интервал в названии собственной торговой марки

14

Компания увеличила расстояние между буквами в названии своего бренда в наружной рекламе на Таймс-cквер. Так производители напитка подчеркнули, что людям следует избегать лишних контактов во время эпидемии

Coca-Cola изменила шрифт уличной рекламы на Таймс-cквер. Теперь буквы в названии торговой марки располагаются на большем расстоянии друг от друга. На рекламном щите также появилась надпись «Держаться подальше — лучший способ сохранить единство». Так производитель напитков подчеркнул, что людям следует избегать лишних контактов, чтобы не заразится коронавирусом.

«Эта реклама будет показана только жителям Нью Йорка, — рассказали в пресс-службе Coca Cola. — Это знаковая для нас кампания, которую мы смогли провернуть, чтобы помочь донести до людей послание — лучше оставаться дома во время пандемии».

Через свой фонд Coca-Cola обещает пожертвовать около $13,5 млн пяти некоммерческим организациям в США и Канаде, участвующим в борьбе с пандемией.