2-final-rough

Consonant Skincare «понял» ambient

Print Friendly, PDF & Email

Бренд натуральной косметики Consonant Skincare провел в Торонто гиперлокальную out of home кампанию для привлечения внимания к новой торговой точке. В кампании Reskinning «несовершенства» улицы использовались как метафора состояния кожи. Постеры, размещенные на кирпичных стенах и столбах, намекали: «Если ваша кожа суха как…» или «Если ваша кожа потрескалась как…».

Активность включала и необычное использование купонов. В начале кампании витрина магазина была закрыта рекламным щитом с пикселизированным изображением, которое, если присмотреться, выложено из купонов. Когда купоны сняли, взору предстала фотография женщины с прекрасной кожей. Купоны, кстати, предлагали 25-процентную скидку в день открытия.