fbpx

В ЮАР реклама на нескольких автобусных остановках — эффективная медиаинвестиция

30

Малый формат out of home рекламы снискал славу эффективного маркетингового инструмента. Важно, однако, разбираться в преимуществах этого формата и понимать влияние, которое даже несколько носителей могут оказать на развитие бизнеса рекламодателя. Так считает компания Street Network, подразделение южноафриканского оператора OOH-рекламы Provantage Media Group, давно помогающее развиваться малому бизнесу.

Взять, к примеру, фитнес-клуб CrossFit Aurum в торговом центре Hobart Grove в Брайанстоне, пригородном жилом районе Йоханнесбурга. Несмотря на то, что клуб находится в популярном ТЦ, его расположение на нижнем этаже предполагает, что в продвижении нужно делать ставку на веб-сайт и сарафанное радио.

Целью out of home кампании CrossFit Aurum стало повышение осведомленности о местонахождении клуба и привлечение новых членов. Оператор Street Network взял на себя роль стратегического партнера по развитию бизнеса клиента, придумав и реализовав эффективную кампанию.

Адресная программа состояла из нескольких автобусных остановок, находящихся в стратегически важных местах поблизости от ТЦ Hobart Grove. Результат не заставил себя ждать: значение ключевых показателей CrossFit Aurum увеличилось на 3% после размещения сюжета в первой локации. Второй рекламоноситель оказался более действенным и принес еще 9%. Третья остановка дала дополнительные 13%. В итоге, три рекламоносителя Street Network увеличили значение ключевых показателей CrossFit Aurum на 25%.

«Автобусные остановки можно использовать целенаправленно и с учетом контекста, — говорит Воган Берри, директор Provantage Media Group. — Они обращают на себя внимание людей во время поездок на работу и обратно. Многие носители находятся близко к торговым точкам. В этой же кампании решающим оказалось использование нескольких носителей, при этом каждый приводил к экспоненциальному росту значения показателей CrossFit Aurum».

В отрасли out of home рекламы ни для кого не секрет — и это подтверждается исследованиями — что охватно-частотные характеристики являются залогом успеха любой кампании.

Исследование Nielsen ‘Poster Advertising Study’, проведенное по заказу Американской ассоциации OOH-рекламы в 2017 г., посвящено изучению осведомленности и отношения к рекламоносителям формата Poster в 10 американских городах (на примере 36 брендов). В числе ключевых выводов исследования были следующие утверждения: «чем больше, тем лучше» и «количество задействованных рекламоносителей формата Poster напрямую повлияло на общий уровень запоминаемости кампании».

Географическая привязка — еще один важный аспект, поскольку для малого бизнеса критически важно, с точки зрения ROI, чтобы рекламу видели в основном потенциальные клиенты.

Таким образом, CrossFit Aurum и Street Network составили профиль идеального потенциального клиента, живущего или работающего в Брайанстоне, определили количество рекламоносителей, необходимых для охвата этой аудитории, и провели out of home кампанию с использованием инвентаря малого формата. Коммуникация дала клиенту ощутимые результаты и способствовала его развитию.