21752019_10214624140422325_720177472603374044_n

Даниэль Куэнде победил в хакатоне Microsoft и ESOMAR

Print Friendly, PDF & Email

В рамках 70-го конгресса ESOMAR состоялся хакатон по анализу данных. Инициатором соревнования выступила компания Microsoft.

Microsoft обеспечила участников соревнования ноутбуками Surface Book с аналитическими инструментами в составе Microsoft Office, предоставила три супермассива данных и назначила двухдневный срок на поиск эффективного решения. В этих условиях участниками предстояло разобраться с цифрами и определить выигрышную стратегию для одного из трех лидирующих производителей устройств.

В соревновании участвовали международные эксперты с различным уровнем подготовки в области маркетинговых исследований. В течение двух дней несколько команд анализировали показатели эффективности брендов, информацию о потребительском опыте использования устройств и статистику социальных медиа. Завершился хакатон двадцатиминутными презентациями перед жюри из руководящих аналитиков Microsoft, Unilever и Heineken.

Победил в соревновании тандем Даниэля Куэнде, менеджера по инновациям CUENDE Infometrics, и Юсефа Медхата Кассема, студента университета.

В 2015 году Даниэль стал хэдлайнером Киевского международного форума Out Of Home: Next Step into the Future.