Бенедикт Камбербэтч в восторге от наружной рекламы «Гринча»

Print Friendly, PDF & Email

«Вы один такой гадкий, мистер Гринч», — поется в песенке из первого мультфильма о Гринче. И кинокомпании Universal Studios удается держать слово — в рекламной кампании новой интерпретации этой «рождественской истории» Гринч таки гадкий и едкий. С лос-анджелесских билбордов он насмехается над начинающими актерами и ехидничает над повсеместными заторами. Размещенные по всему городу постеры развлекают жителей хохмами на злобу дня: «Удачи с парковкой», «Я тут в рамках контракта обязан находиться».

Но по рекламе «угорают» не только прохожие. Озвучивший Гринча Бенедикт Камбербэтч, говорит, что и сам большой поклонник такого маркетинга.

«Мне нравится, — не скрывает радости актер. — Это настолько жестко. Помогает понять его натуру. Здорово, что он существует не только в вакууме гнусности. Здорово, что он прошел этот чудесный путь и преобразился».

Камбербэтч считает наружную рекламу «гениальным решением» для привлечения взрослых в кинотеатры, поскольку этот ремейк классики 60-х рассчитан не только на детей.

«Билборды очень по-взрослому передают „фишку“ „Гринча“. Я прямо-таки упиваюсь от осознания того, как грубость моего зеленого альтер эго довлеет над уличным движением. Радуюсь по-настоящему», — говорит кинозвезда.