Currys PC World превратил билборды в картонные коробки из под ТВ
Британская сеть магазинов электроники и бытовой техники Currys PC World обращает внимание поклонников футбола рекламной кампанией
Outdoor-инсталляция, которая выглядит как гигантская упаковка от телевизора придумана агентством Abbott Mead Vickers BBDO и реализована оператором out of home рекламы Clear Channel. За закупку поверхностей отвечало агентство Blue 449.
Реклама уже размещена на двух билбордах в Ньюингтон Козуэй и Элефант енд Кастл. 4 июня реклама будет ротирована на другие конструкции в Брикстон-роуде сроком на две недели.
Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Британские телеканалы ITV и BBC поделили поровну количество транслируемых матчей турнира.
Great site visit with the @blue449 OOH team for their special build campaign. It’s also my first ever special build at @clearchanneluk #OOH #creativity pic.twitter.com/SVXRI3tuOI
— Hollie Scarsbrook (@HollieScars) June 8, 2018