fbpx

В Будапеште установили билборд для кастинга у режиссера «Касабланки»

20

C помощью интерактивного экрана жители города могли почувствовать себя актерами и пройти прослушивание у культового голливудского режиссера

К премьере фильма «Кертис» (о режиссере культовой картины «Касабланка» Майкле Кертисе) в Будапеште прошла необычная OOH-кампания.

Как оказалось, фильм «Касабланка» смотрели почти все, но вот о режиссере знают немногие. И чтобы исправить эту ситуацию, на трамвайной остановке на одной из улиц Будапешта был установлен интерактивный ситилайт. С его помощью жители города могли пообщаться с Майклом Кертисом, почувствовать его харизму. Любой прохожий мог встать в специальную зону перед рекламоносителем и «пройти кастинг» у режиссера. Тот просит выполнить ряд стандартных для прослушивания операций: повернуться, произнести свое имя, заплакать, спеть что-нибудь. В ходе собеседования интерактивный Кертис отпускает по поводу «актеров» шуточки, подтрунивает над их талантами.

Автор проекта — агентство Laboratory Group (Budapest).