«Спасибо за демо-версию». Twitter разместил в лондонском метро посты о неудачных свиданиях

27

Пользователи в твитах делятся курьезными или откровенно неудачными попытками завести отношения

В преддверии 14 февраля Twitter разместил в лондонском метрополитене OOH кампанию “Dating Twitter”, посвященную неудачным свиданиям.

Со стен подземки девушка признается, однажды на свидании она оплатила билеты в кино и снэки, а ее спутник попросил кассира вернуть деньги, после чего положил их себе в карман.

Еще один плакат связан с ситуациями, когда человек без предупреждения и объяснений обрывает все контакты и исчезает. «Спасибо за 15-дневную демо-версию», — с юмором пишут пользователи Twitter.

Кампания развернется и на центральных улицах города. Билборды с твитами появятся на Пикадилли, Оксфорд-стрит и Тоттенхэм-Корт. С 13 по 16 февраля мероприятия можно будет посетить и в Ковен-Гардене.

Также Twitter открывает Бюро знакомств, посетители которого смогут погадать на специальном «Колесе несчастья», чтобы узнать, какой будет их следующая встреча. Также здесь можно возложить цветы внезапно закончившимся разговорам и встречам на «Призрачном кладбище» (игра слов: «ghost» — призрак, ghosting/get ghosted — ситуация, когда ваш собеседник внезапно исчезает).

Похожая кампания (“Love Twitter”) проходит в США.