Дэвид Пэйн возглавил международную экспансию агентства Mediakeys

Print Friendly, PDF & Email

Дэвид Пэйн, в прошлом генеральный директор Kinetic Worldwide, назначен глобальным руководителем по стратегии и операциям международного независимого агентства OOH-рекламы Mediakeys. Подчиняться Пэйн будет непосредственно основателю и директору агентства Полу Кэйеру.

Пэйн, за плечами которого более 20 лет опыта в OOH-медиа, будет контролировать международную экспансию Mediakeys из офиса в Лондоне.

За последние несколько месяцев компания открыла три офиса: в Куала-Лумпуре, Бангкоке и Кельне. Для укрепления международного положения агентства Пэйну предстоит выстроить бизнес-стратегию для 12 офисов в Азии, Европе и США. Представительства Mediakeys находятся в Сингапуре, Пекине, Гонконге, Токио, Париже, Лондоне, Милане, Цюрихе, Нью-Йорке, Куала-Лумпуре, Бангкоке и Кельне.

Офис в Куала-Лумпуре агентство открыло в начале мая. Возглавил его Дэниел Тан, работавший в Mediakeys более четырех лет. До этого Тан два года был коммерческим директором оператора OOH-рекламы TPM Outdoor (работает на рынках Сингапура, Индонезии, Вьетнама и Бангладеш).

«Меня очень впечатлило предпринимательское видение Кэйера и невероятный рост Mediakeys. Я горжусь тем, что мне предоставили возможность участвовать в международной экспансии компании», — отметил Дэвид Пэйн.

«Для меня большая честь, что Пэйн рядом со мной и помогает структурировать и развивать глобальное присутствие Mediakeys», — сказал Пол Кэйер.


В 20016 г. Дэвид Пэйн выступил на Киевском международном форуме Out-Of-Home: Sense Of Reality.