Генеральный директор JCDecaux считает целесообразным поглощение Clear Channel, но в ближайших планах компании этого нет

Print Friendly, PDF & Email

Генеральный директор оператора out-of-home рекламы JCDecaux не исключает возможность взять под контроль американских конкурентов — Clear Channel или Outfront Media, но говорит, что у компании нет намерения сделать это в ближайшее время

Руководитель компании Жан-Шарль Деко сообщил французскому деловому еженедельнику Les Echos-Investir, что присоединение любой из этих компаний «могло бы иметь смысл», но в краткосрочной перспективе ничего такого не планируется.

Деко добавил: «Мы поднялись до самого высокого ранга во всех географических районах, за исключением США, крупнейшего в мире рекламного рынка, где мы занимаем четвертое место.

Если бы пришлось заключить структурно важную сделку, она, вероятно, была бы в Соединенных Штатах, стране, потенциально способной стать нашим главным географическим районом».

По слухам, подготовка к возможному приобретению ведется с 2017 года, но Деко дал понять, что хорошая цена пока не установилась.

«Мы будем очень щепетильны, очень бдительны, в отношении финансовых условий. Это должно быть оправданно с операционной и стратегической точек зрения, равно как и в финансовом отношении», — заявил он.

По итогам 2017 года, доход бизнеса Деко составил 3,5 млрд евро.