Реклама Dettol вызвала негативную реакцию из-за изображения офисной работы
Рекламная кампания производителя дезинфицирующих средств Dettol, посвященная возврату к офисной работе, стала вирусной, но совсем не по тем причинам, по которым хотел бренд. Кампания создана агентством McCann.
Реклама антисептиков Dettol (принадлежит корпорации Reckitt Benckiser) подверглась обструкции в соцсетях из-за изображения возврата к офисной работе, на фоне ослабевших мер изоляции граждан.
Thank you, Dettol, for convincing me to work from home forever https://t.co/GeEfnkFPC0
— Alex von Tunzelmann (@alexvtunzelmann) September 3, 2020
Созданная агентством McCann, реклама пытается подробно представить аспекты офисной жизни, которые упущены из виду при работе из дома, включая «надевание галстука», «шутки босса» и т. д.
В наружной рекламе Dettol призывает работающих граждан продолжать «дезинфицировать поверхности, которые мы пользуемся в течение дня, чтобы мы могли сделать это снова завтра».
For everyone retweeting this, you may be interested to know it’s an ad for Dettol, whose manufacturer Reckitt Benckiser said just four weeks ago it was “too early to say” when its own staff would go back to the office https://t.co/1bYlLAATab
— Tom Hourigan (@TomHourigan) September 3, 2020
Реклама, размещенная на станциях лондонского метрополитена, включая Euston и Camden Town, быстро вызвала бурную реакцию у пассажиров за описание возвращения в офис как возможность «увидеть вашу вторую семью».
https://twitter.com/helloalegria/status/1301290315593191426
На некоторых рекламных изображениях, размещенных в Твиттере, не было логотипа бренда Dettol, что заставило многих пользователей предположить, что реклама является частью правительственной кампании, призывающей людей вернуться в офис.
Предполагаемая правительственная кампания должна была начаться 4 сентября, но затем была отложена, из-за заявлений о том, что принципы социального дистанцирования не позволяют бизнесу начать работу.
Однако представитель премьер-министра заявил, что «кампании, призывающей вернуться к работе никогда не было», и что на самом деле правительство планировало «кампанию с региональными и местными СМИ на темы, связанные с ответом на пандемию коронавируса».
Describing commuting as having “an hour to yourself in the morning” is too far sorry https://t.co/HqSxcUh5gb
— Megan Townsend (@mmtowns) September 3, 2020
Один сообразительный пользователь Twitter взял на себя ответственность создать пародию на рекламу Dettol, в которой изображены «страх перед возвращением в офис», «грабительские расходы на проезд на метро и поездку на работу в целом» и «великое забвение, окружающее жизнь, смерть».
Choose death pic.twitter.com/ub5NL3Sa3V
— Irvine Welsh (@IrvineWelsh) September 3, 2020
Писатель Ирвин Уэлш (по его роману снят культовый фильм «На игле») также быстро присоединился к подшучиванию, поделившись постом с подписью «выбери смерть» — рифом на популярный вводный монолог его романа.