fbpx

Предновогодняя реклама Dollar Shave Club взяла под свой контроль Тайм-сквер

Print Friendly, PDF & Email

В канун Нового года на Тайм-сквер происходило не только традиционное опускание шара. В это время на главной рекламной площадке мира можно было насладиться зрелищем опущенных штанов, трансвестита, мужчины в тюрбане и пожилого персонажа в комплекте нижнего белья. Изображения любезно предоставлены сервисом по подписке на принадлежности для бритья Dollar Shave Club (DSC).

Задача out of home кампании — рассказать о том, что DSC — это не только бритвы, а еще и одеколон, масло для бороды, шампунь, зубная паста и другая косметика.

На одном из рекламных сюжетов запечатлен пожилой мужчина, заглядывающий себе в трусы. Подпись: «Одеколон для шеи, запястий, одежды и даже старого хлама».

Dollar-Shave-Club-Times-Square

На другом — мужчина в чалме и подпись: «Масло для бороды. Потому что для некоторых борода — это религия».

Dollar-Shave-Club-Times-Square

Наши девять убойных билбордов уже на Таймс-сквер! Как раз когда пора опускать шар. Да, вопреки названию Dollar Shave Club, мы предлагаем гораздо больше, чем бритвы. Короче, пробуйте сами, ну и наслаждайтесь зрелищем в новогоднюю ночь! Всех с Новым годом!! Желаю необыкновенного года, наполненного счастьем, здоровьем, успехом (в личной жизни и карьере), смыслом и целеустремленностью! #DollarShaveClub, #NewYears, #TimesSquare.Арон Фрайед, старший креативный директор DSC
Существует не так уж и много рекламных возможностей, сопоставимых по силе воздействия с доминированием на Таймс-сквер. В присущей DSC манере мы решили нарушить правила наружной рекламы и выйти за пределы заголовка из шести слов. Это позволило нам с помощью ряда персонажей и акценте на некоторых удивительных аспектах повседневного ухода за телом рассказать о широком ассортименте товаров.Мэтт Кнапп, исполнительный креативный директор и вице-президент по креативу DSC

Реакция интернета на креатив оказалась в целом положительной, хотя сюжет с волосатым мужчиной и заголовком «Средства для душа для всех ваших уголков и закоулков, включая не виданные с золотых времен студенчества» некоторыми был охарактеризован как жирошельмование.

Dollar-Shave-Club-Times-Square