Цифровая наружная реклама повышает показатель brand recall, — исследование Kantar Millward Brown

Print Friendly, PDF & Email

Исследование компании Kantar Millward Brown с применением технологии распознавания эмоций, показало, что цифровая out of home реклама улучшает показатель brand recall.

Изучив 18 рекламных сюжетов (классических и цифровых) в различных окружающих условиях, исследователи пришли к выводу, что показатель brand recall рекламы на цифровых OOH форматах выше на 8%. Также исследование показало, что классические форматы out of home более эффективны для формирования узнаваемости брендов, а цифровые OOH увеличивают охват в кампаниях смешанного формата.

Кроме традиционных методов измерения эффективности классической и цифровой out of home рекламы, Kinetic привлекло группу Affectiva из MIT Media Lab для изучения реакции аудитории при помощи технологии распознавания эмоций. Это исследование, измерившее эффективность DOOH в магазинах и на железнодорожном транспорте, стало самым значительным исследованием в отрасли, оказавшим влияние на будущее медиапланирования в Ирландии.

В частности, исследование показало эффективность DOOH, расширенные возможности для доступа к аудитории во время кампаний смешанного формата и способность взаимодействовать с потребителем:

  • Цифровые и классические OOH рекламоносители транслируют различные сообщения и влияют на разные целевые группы в кампаниях смешанного формата
  • Цифровая OOH реклама обеспечивает более высокий показатель brand recall и увеличивает охват
  • Цифровая OOH реклама одинаково эффективна для охвата всех демографических групп
  • Использование в DOOH юмористических сюжетов повышает привлекательность для аудитории, вовлечение и расположенность к покупке
С момента появления цифровых технологий на рынке OOH они не раз доказывали свою ценность и действенность при использовании в кампаниях совместно с другими форматами. Это знание очень важно для нас, как одного из ведущих рекламных агентств, оно помогает лучше организовать планирование и закупку. Результаты исследований Kantar Millward Brown и Affectiva также будут использованы в будущем при планировании кампаний смешанного формата. Наша конференция Moving Minds показала, как отрасль OOH успешно совмещает новые технологии с классическими форматами. Она стала также свидетельством гибкости рынка OOH и его готовности соответствовать любым запросам брендов.Саймон Дьюрэм, исполнительный директор ирландского отделения Kinetic

Результаты исследования, проведенного компанией Kantar Millward Brown по заказу агентства out of home рекламы Kinetic, были обнародованы в конце марта.