fbpx

Станет ли DOOH господствующим форматом наружной рекламы в 2019 году? Мнения экспертов британского рынка

141

Определяющими для 2019 года факторами станут оптимизация креатива и интероперабельность

Нил Моррис, основатель и генеральный директор Grand Visual и QDOT

Развитие DOOH в 2019 году определяют две большие тенденции. Во-первых, подход к креативу продолжит удаляться от того, что мы имеем в классической наружной рекламе. В этом году мы видим, как креативные агентства выдают на-гора все больше рекламных идей, в основе которых лежат данные. По мере освоения креативщиками возможностей DOOH, традиционный подход, когда используется один эпичный сюжет, уступит дорогу гибкой рекламной концепции, определяемой местоположением, временем суток, погодой или другим набором данных. Этот сдвиг обусловлен обязательством «постоянного присутствия», которое большие бренды берут на себя в DOOH-стратегиях, что, в свою очередь, дает возможность креативным агентствам рассматривать ситуацию в долгосрочной перспективе и использовать медиа более искусно.

Во-вторых, серверные системы, приводящие в действие DOOH, прогрессируют в плане совместимости. Это позволит совершенствовать управление инвентарем и транзакциями, организацию обработки данных, оптимизацию креатива и его логистику, и, конечно же, отчетность. Интеграция между платформами будет происходить быстрее, поскольку очевидно, что изолированные технологии неэффективны, сдерживают рост медиаинвестиций и препятствуют развитию медиа. Консолидация рекламных сетей, достижение договоренностей о стандартах и интеграция систем — все это продемонстрирует готовность DOOH стать реальной силой в 2019 году.

Упрощение медиазакупки откроет путь инновациям

Дэн Ларден, директор по вопросам партнерства Infectious Media

Сейчас DOOH напоминает медийную интернет-рекламу в 2010 году. Программатик-доступ к инвентарю основных операторов DOOH-рекламы «демократизировал» процесс закупки и распахнул двери для инновационной деятельности стартапов. Способы планирования и покупки OOH в этом новом мире будут и дальше предметом горячих споров. Но, как минимум, усиление конкуренции даст рекламодателям возможность вести переговоры с основными специализированными агентствами о большей степени прозрачности.

Кроме того, в ситуации, когда технологические решения, основанные на файлах куки, доживают последние дни, инновации в отраслевых исследованиях приобретают все большее значение и ускоряют принятие опытными покупателями программатик-технологий в out of home.

DOOH станет элементом диджитал-медиапланирования

Стюарт Тейлор, генеральный директор Kinetic в странах Восточной Европы

Учитывая, что в предстоящие кварталы расходы на маркетинг будут предметом все более внимательного изучения, мы ожидаем, что на первый план выйдут вопросы эффективности всех медиа. Возможности для out of home здесь весьма значительны, мы ожидаем, что отрасль будет все больше ориентироваться на такие инструменты, как поведенческие теории или использование мобильных устройств для понимания передвижения людей вблизи рекламных конструкций с целью более точной оценки эффективности кампаний.

Также в предстоящем году мы ожидаем, что DOOH займет достойное место в диджитал-инструментарии. Возможность рекламоносителей воспроизводить видео дает основания предполагать, что DOOH станет расширением онлайн-видео кампаний в мир реальный.

DOOH преобразит коммуникацию с аудиторией в пути

Йон Шульц, директор по маркетингу Viant

Несмотря на то, что в последние несколько лет рекламная индустрия уделяет повышенное внимание мобильным технологиям, в 2019 году появятся новые форматы креатива, которые наделят программатик-возможностями традиционные методы рекламы. Например, DOOH позволяет настраивать кампании в режиме реального времени, демонстрируя потребителям уместные объявления в важные моменты дня в тех местах, которые они посещают. Обновляемая и основанная на развитии событий в реальном мире (погода, загруженность дорог, экстренные новости и т. п.) DOOH-реклама способна изменить то, как маркетологи создают специализированные кампании для аудитории в пути.

Чем больше заказчиков имиджевой рекламы станут проводить кампании в канале DOOH, тем более разнообразными станут форматы в этом медиа, тем более продвинутыми станут методы сбора информации о покупательском поведении и использовании нескольких устройств. DOOH станет ключевым каналом для предприятий розничной торговли, стремящихся увеличить посещаемость и использовать данные в качестве фундамента для кроссмедийных кампаний.

Геолокационные данные приведут к увеличению эффективности

Чарли Смит, генеральный директор Blis

Развитие DOOH продолжается, в следующем году рост составит 2,9%. Эффективность медиа будет определяться более стратегическим планированием на основе геолокационных данных. Итогом станут успешные коммерческие результаты рекламодателей и высокая окупаемость медиаинвестиций. А учитывая, что эффективность DOOH теперь поддается оценке, мы сможем увидеть результат более точного размещения рекламы.

Геолокационная аналитика позволит рекламодателям точно знать, какую рекламу, как, кому и когда показывать. Это как раз то, что рекламодатели хотят видеть в своих стратегиях для гиперсвязанного мира.

Связь с новыми технологиями возрождает DOOH

Сет Джексон, генеральный директор Landmrk

DOOH возрождается: способность медиа налаживать взаимопонимание с новейшими технологиями вдыхает в него новую жизнь. Совместное использование геолокационной информации и технологии дополненной реальности позволяют классической OOH-рекламе контактировать с аудиторией на более личном и уместном с точки зрения контекста уровне.

Например, наше сотрудничество с лейблом Island Records по продвижению альбома Арианы Гранде обеспечило высокую степень осведомленности среди целевой аудитории и раскрыло потенциал комбинированного взаимодействия офлайн + онлайн. Мы наблюдаем огромный интерес со стороны рекламодателей и ожидаем, что это будет для нас ключевым направлением инноваций в 2019 году.