Благодаря технологиям programmatic мировой рынок DOOH-рекламы к 2024 г. превысит 5 млрд долларов

Print Friendly, PDF & Email

Ожидается, что при годовом темпе роста 10% объем рынка цифровой out of home рекламы к 2024 г. превысит 5 млрд долларов. Основной движущей силой на рынке станут алгоритмические продажи инвентаря.

Как сообщает издание MarketWatch, согласно отчету американской исследовательской компании Market Research Engine, основными факторами развития мирового рынка DOOH-рекламы являются увеличение расходов на программатик-технологии, повышенное внимание к интеллектуальному анализу данных и усиление конкурентоспособности рынка, а также технологический прогресс в области устройств отображения информации.

Новые возможности для глобального рынка цифровой out of home рекламы обуславливаются растущим спросом в области интернета вещей, облачными технологиями и увеличением использования виртуальной и дополненной реальности в контексте DOOH.

Сдерживающим фактором выступает развитие интернет-рекламы. Кроме того, операторам OOH-рекламы не хватает оборудования, подходящего для любых погодных условий, а также стандартов для взаимодействия между устройствами.