Исследование: как работает динамичная DOOH реклама

0

Британский оператор цифровой out of home рекламы Ocean Outdoor и компания Neuro-Insight завершили последний, третий, проект в серии нейробиологических исследований в области DOOH рекламы, начатых в 2013 году.

Новое исследование опирается на результаты предыдущих экспериментов компании в области влияния DOOH медиа на имидж бренда и создания прайминг-эффекта. Предметом данного исследования стала динамичная DOOH реклама, ее роль в процессе построения брендов и способность усиливать воздействие интернет-рекламы.

Рабочая гипотеза Ocean Outdoor заключалась в том, что, во-первых, динамичная DOOH реклама играет такую же роль в процессе создания капитала бренда и формирования крепкой эмоциональной связи, что и реклама на телевидении. И, во-вторых, DOOH реклама, как часть кроссмедийной коммуникации, выступает в роли прайма и подготавливает мозг к более выраженной реакции на сообщение бренда в онлайн-среде.

Результаты исследования подтвердили гипотезу. Более того, они показали, что DOOH также эффективно в качестве средства доставки сокращенной версии онлайн-контента и что DOOH часть бренд-коммуникации подготавливает аудиторию к более эффективному восприятию сообщения онлайн.

Основные выводы исследования

Динамичное изображение более действенно, нежели статичное

Динамичная DOOH реклама в 2,5 раза более эффективна, чем такая же статичная. Она не просто создает мощный эмоциональный опыт, а позволяет выдать сообщение серией из нескольких залпов, что важно с точки зрения эффективности бренд-коммуникации.

Видео более действенно в DOOH, чем в интернете

Короткий видеоконтент работает в out of home среде лучше, чем в интернете. В DOOH видео работает на построение бренда, а онлайн — играет активационную роль.

Динамичная DOOH реклама помогает в создании бренда

В контексте построения бренда воздействие динамичной DOOH рекламы сравнимо по свойствам с рекламой телевизионной. DOOH коммуникация может увеличить охват ТВ-кампании, сохранив у аудитории такой же мощный и положительный отклик.

DOOH реклама усиливает воздействие интернет-рекламы

Динамичная DOOH реклама подготавливает мозг (прайминг-эффект) к тому, чтобы аналогичный контент воспринимался в интернете лучше. Эффективность короткой видеорекламы в интернете повышается, когда ей предшествовала демонстрация этого же контента в DOOH медиа на более раннем этапе кроссмедийной кампании.