20200628_Doritos_3x2

Doritos отдает свой рекламный инвентарь в США чернокожим деятелям культуры

14

Doritos предоставит чернокожим художникам и артистам зарезервированные для собственных нужд плоскости наружной рекламы. На этих плоскостях деятели культуры смогут продвигать свое творчество.

Кроме того, принадлежащий Frito-Lay бренд чипсов представил на церемонии вручения премии BET Awards 30-секундный ролик «Теперь вы нас услышали?» и пожертвовал 150 тыс. долларов на нужды движения Black Lives Matter.

В рамках инициативы #AmplifyBlackVoices Doritos предоставит чернокожим деятелям культуры зарезервированный за собой инвентарь out of home рекламы на 650 тыс. долларов. Помощь в выборе участников проекта компании оказывает движение Black Lives Matter. Вместе они занимаются подбором в Миннеаполисе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Атланте, Далласе и Хьюстоне. Размещение на щитах, муралах и других носителях начнется 6 июля.

Каждый рекламный сюжет будет включать небольшой реверанс спонсору — строчку «Doritos солидарен с [автограф художника или артиста]», и хештег #AmplifyBlackVoices.

Doritos — не первая компания из числа мегабрендов, предоставивших медийные активы для нужд чернокожего населения. Ранее в июне Twitter стал размещать в наружной рекламе твиты Black Lives Matter-тематики.

В социальных сетях Doritos продвигает инициативу с сообщением о том, что компания в последнее время не была достаточно смелой, но теперь делится медийным ресурсом с теми, чей голос сейчас важнее.

Совокупные затраты на проект составляют 1 млн долларов: 650 тыс. — рекламный инвентарь, 200 тыс. — гонорары участников проекта, 150 тыс. — пожертвование движению Black Lives Matter.

Сам проект — отдельная инициатива, не входящая в общий план PepsiCo по инвестированию 400 млн долларов в течение пяти лет на решение проблемы неравенства.