Laptop_dr-banner-home_2204x1331

Dr. Banner и Ассоциация независимых OOH-операторов США подписали соглашение о сотрудничестве

Print Friendly, PDF & Email

Платформа для планирования гиперлокальных онлайн-кампаний Dr. Banner и Ассоциация независимых OOH-операторов США (IBOUSA) договорились об интеграции программатик-решения Dr. Banner для продажи мобильной рекламы в централизованную автоматизированную систему управления производственным процессом, используемую участниками IBOUSA.

Участники Ассоциации независимых OOH-операторов США получили таким образом еще один инструмент для расширения набора коммуникационных стратегий и возможность просто и понятно увеличить охват кампаний в мегаполисах, пригородах и сельской местности.

Алгоритмическая медиазакупка — широко распространенная практика. Тем не менее, для региональных компаний она все еще технологически сложна. Dr. Banner предлагает программатик-платформу полного цикла для проведения гиперлокальных онлайн-кампаний в США. Она состоит из следующих модулей:

  • GEO BUILDER. Позволяет точно указывать зоны охвата кампаний: по почтовому индексу, округу или произвольно.
  • AD BUILDER. Позволяет создавать и пакетно персонализировать HTML-баннеры, соответствующие стандартам Международной ассоциации интерактивной рекламы (IAB).
  • BIDDER. Благодаря набору фирменных алгоритмов позволяет автоматизировать и оптимизировать медиазакупку.

«Мы рады объявить о соглашении с IBOUSA и считаем, что синергизм между нашими организациями и клиентурой идеален. Надеемся, что партнерство будет содействовать нашему обоюдному развитию», — отметил Райан Уолкер, директор по продажам Dr. Banner.

О компании Dr. Banner

Dr. Banner принадлежит Comkeys Group. Платформа введена в эксплуатацию в 2017 году после двух лет разработки. В компании работает 50 человек в 11 странах. Ее офисы расположены в Париже, Милане, Цюрихе, Нью-Йорке, Сингапуре, Бангкоке, Куала-Лумпуре, Токио, Гонконге и Пекине. С 2017 г. на платформе проведено более тысячи кампаний для 135 рекламодателей.