Digital Signage Federation создает Всемирный совет по цифровой OOH рекламе

Print Friendly, PDF & Email

Федерация цифровых информационно-рекламных экранов (Digital Signage Federation, DSF) основала новое подразделение — Всемирный совет по DOOH (Digital Signage Federation Global Digital Out-of-Home Council). Задача новой организации — «оказывать поддержку по всему миру компаниям, чья деятельность находится на стыке out of home рекламы и отрасли digital signage».

В связи с ростом нашего представительства в Европе и во всем мире, Федерация и ее подразделения решили, что настало время оказать поддержку компаниям, которые работают на стыке двух отраслей. Благодаря поддержке DSF Europe и наших партнеров мы имеем возможность объявить руководящий состав Всемирного совета по DOOH.Ричард Вентура, вице-президент по развитию бизнеса компании NEC Display Solutions of Americas и председатель DSF

Председатель DSF подчеркнул, что, помимо формальных вопросов, задачами нового совета станет: привлечение в отраслевую деятельность DOOH системных аудио-видео интеграторов, разработка технологических стандартов для отрасли и расширение ее влияния в мире.

На момент анонса Совет был представлен следующими фигурами:

  • Дэвид Крупп, исполнительный директор Kinetic North America
  • Ким Франк, президент и исполнительный директор Geopath
  • Мэтью Гурвиц, руководитель по нестандартной рекламе Sony Pictures
  • Сьюзен Данаэр, директор по рекламе и маркетингу TouchTunes Interactive Networks
  • Майкл Провенцано, основатель и исполнительный директор Vistar Media
  • Майкл Купер, президент и исполнителный директор Rapport Worldwide
  • Шелдон Сильверман, основатель и исполнительный директор SmartBomb Media Group
  • Джеффри Мартин, президент и исполнителный директор Right Media Solutions

Всемирный совет по DOOH будет заниматься такими вопросами как: обнаружение и решение проблем коммерческого характера между компаниями out of home рекламы и digital signage; приведение существующих методов работы к единым стандартам для всех членов федерации; распространение знаний о методах продажи рекламы в отрасли digital signage; сотрудничество с другими отраслевыми ассоциациями для согласования общих целей; создание благоприятных условий для поддержки интересов рекламной отрасли квалифицированными специалистами в области digital signage.