Digital Signage Federation создает Всемирный совет по цифровой OOH рекламе
Федерация цифровых информационно-рекламных экранов (Digital Signage Federation, DSF) основала новое подразделение — Всемирный совет по DOOH (Digital Signage Federation Global Digital Out-of-Home Council). Задача новой организации — «оказывать поддержку по всему миру компаниям, чья деятельность находится на стыке out of home рекламы и отрасли digital signage».
Председатель DSF подчеркнул, что, помимо формальных вопросов, задачами нового совета станет: привлечение в отраслевую деятельность DOOH системных аудио-видео интеграторов, разработка технологических стандартов для отрасли и расширение ее влияния в мире.
На момент анонса Совет был представлен следующими фигурами:
- Дэвид Крупп, исполнительный директор Kinetic North America
- Ким Франк, президент и исполнительный директор Geopath
- Мэтью Гурвиц, руководитель по нестандартной рекламе Sony Pictures
- Сьюзен Данаэр, директор по рекламе и маркетингу TouchTunes Interactive Networks
- Майкл Провенцано, основатель и исполнительный директор Vistar Media
- Майкл Купер, президент и исполнителный директор Rapport Worldwide
- Шелдон Сильверман, основатель и исполнительный директор SmartBomb Media Group
- Джеффри Мартин, президент и исполнителный директор Right Media Solutions
Всемирный совет по DOOH будет заниматься такими вопросами как: обнаружение и решение проблем коммерческого характера между компаниями out of home рекламы и digital signage; приведение существующих методов работы к единым стандартам для всех членов федерации; распространение знаний о методах продажи рекламы в отрасли digital signage; сотрудничество с другими отраслевыми ассоциациями для согласования общих целей; создание благоприятных условий для поддержки интересов рекламной отрасли квалифицированными специалистами в области digital signage.