fbpx

Сформирован лайн-ап рекламодателей на «Огнях Пикадилли»

38

eBay займет последний, шестой, сегмент на знаменитом лондонском рекламоносителе «Огни Пикадилли», когда тот возобновит работу позже в октябре.

Электронная торговая площадка задействует престижную локацию в кампании Fill Your Cart With Colour — призыв покупателей вырываться из плена «бежевого конформизма».

Энергичность, индивидуальность и цвет — ключевые компоненты нашего бренда. В мире больше нет таких красочных локаций, как „Огни Пикадилли“ с их новейшим светодиодным 4K экраном. Мы с предвкушением ожидаем, как на нем оживет наша кампания Fill Your Cart With Colour.Гарет Джоунс, директор по маркетингу eBay

Краткосрочный контракт с eBay — срок его действия заканчивается в январе 2018 года — заключен вскорости после аналогичной по срокам договоренности с четвертым и пятым рекламодателями — марками одежды Hunter и Stella McCartney. Модные бренды будут по очереди занимать 5-й сегмент на «Огнях Пикадилли».

Ранее в октябре к трем долгосрочным рекламодателям — Coca-Cola, Hyundai и Samsung — присоединился L’Oréal Paris. Таким образом, владелец локации инвесткомпания Land Securities и оператор OOH рекламы Ocean Outdoor сформировали лайн-ап, с которым перезапустят рекламоноситель после длительной модернизации.

Контракт с eBay заключен при содействии медиаагентства MediaCom. Кампания Fill Your Cart With Colour разработана в амстердамском отделении креативного агентства 72andSunny.