fbpx

Ernst & Young предложил посетителям аэропорта JFK почувствовать себя роботами

3

Оператор OOH-рекламы JCDecaux, известный проектами в области интерактивной наружной рекламы, реализовал креативную кампанию Ernst & Young. В Терминале 4 аэропорта Нью-Йорка JFK была установлена видеостена размером 3×3 м с технологией обнаружения движения и задействован большой светодиодный экран.

Рекламная кампания была специально разработана для демонстрации опыта Ernst & Young в области цифровизации и робототехники.

Прохожим предлагалось встать лицом перед видеостеной и увидеть, как они будут выглядеть, если станут роботами. Используя датчики для захвата движений пользователей, видеостена преобразовывала полученные данные, создавая точный образ робота-аватара на отображаемом, на экране. Робот на экране синхронно повторял все движения увлеченных интерактивной системой пользователей.

В дополнение перед специальной реализацией был размещен экран, на котором путешественникам было предложено посетить веб-сайт Ernst & Young, чтобы узнать, как использовать технологии для бизнеса.