Повышение цен и диджитализация ждут рынок ООН рекламы в 2018 году

139

30% украинского рынка наружной рекламы ожидает медиаинфляцию на уровне 30% в 2018 году.

На прошлой неделе специализированный ресурс Out Of Home Journal провел опрос среди участников рекламного рынка. Его цель — собрать ожидания, прогнозы и пожелания к рынку наружной рекламы в 2018 году.

Итак, самыми активными участниками опроса стали рекламные агентства (42%) и директора по маркетингу (30%). Операторы и другие участники медиарынка составили 28%.

Какую медиаинфляцию ожидают на рынке?

Большая часть (55%) надеется на инфляцию до 20%.

31% считает, что нужно быть готовыми к инфляции от 25 до 35%.

Остальные 14% думают, что инфляция будет на уровне 40% и выше.

Какие прогнозы делают на следующий год?

33% ожидают дальнейшего сокращения инвентаря. При стабильно высоком спросе это приведет к повышению цен на существующие плоскости.

В связи с этим произойдет улучшение качества инвентаря (замена старых конструкций новыми) и улучшение качества обслуживания (32%).

Большие (31%) ожидания в 2018 году возлагаются на диджитализацию и новые типы носителей.

Как видим, последние события 2017 года, заложили серьезную основу для ожидания динамичных изменений на рынке наружной рекламы. Совсем скоро мы сможем проверить, какие из этих предсказаний сбудутся.