DOOH поможет сохранить диких животных

Print Friendly, PDF & Email

Европейская федерация наружной рекламы (FEPE International) объединяется с National Geographic для поддержки проекта фотографа Джоэла Сартора PhotoArk, цель которого сохранение мест естественного обитания диких животных.

В прошлом году проект поддержала Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA), которая совместно с National Geographic запустила в крупнейших городах США кампанию #SaveTogether.

А 19 мая нынешнего года стартует глобальный этап акции #SaveTogether. В нём будут задействованы цифровые рекламоносители операторов наружной рекламы, входящих в FEPE International.

«Это блестящая возможность не только поддержать жизненно важную инициативу по сохранению дикой природы и в то же время продемонстрировать эффективность цифровой наружной рекламы», — говорит представитель FEPE International Джон Эллери.