Объем мирового рынка DOOH-рекламы к 2029 г. достигнет 12,3 млрд долларов, — прогноз Future Market Insights

0

Международная компания маркетинговых исследований Future Market Insights опубликовала отчет о тенденциях на мировом рынке цифровой out of home рекламы. Исследователь прогнозирует рост доходов отрасли в ближайшие десять лет — до 12,3 млрд долларов к 2028 г. при совокупном среднегодовом темпе роста 11% в период с 2018 по 2028 гг.

Благодаря передовым технологиям связи (3G, 4G, 5G, LPWA) и интернета вещей (NB-IoT, LTE-M) отрасль out of home рекламы открывает для себя новые возможности, содействуя развитию межмашинного взаимодействия (удешевление развертывания инфраструктуры интернета вещей) и общения людей (увеличение покрытия мобильной связи). По данным исследователя, цифровой формат в сфере OOH-рекламы станет преобладающим. Его доля в мировой структуре доходов OOH-медиа превысит 50% до конца 2028 г.

Ожидается, что к 2020 г. доход от DOOH превысит объем поступлений от рекламы в других традиционных каналах коммуникации и продолжит увеличиваться впечатляющими темпами.

Крупнейшим географическим рынком DOOH, как ожидается, станет Северная Америка — там сосредоточены активы многих крупных операторов, включая JCDecaux, Outfront Media, Vistar Media и Clear Channel Outdoor. Ожидается, что развитие таких интерактивных технологий как дополненная и виртуальная реальность откроет инвестиционные возможности на рынках DOOH-рекламы стран Ближнего Востока и Африки.

Основные игроки рынка DOOH-рекамы: JCDecaux, Lamar Advertising Company, Clear Channel Outdoor, oOh! Media, Ströer, Outfront Media, APN Outdoor и Focus Media. Планы развития этих компаний включают расширение охвата с помощью активного внедрения цифровых носителей и реализации инновационных стратегий.

Развитие DOOH-рекламы обуславливается геолокационным маркетингом и широким распространением экранов

Цифровой формат преобразил облик наружной рекламы. От электронных билбордов до интерактивных экранов в лифтах — операторы DOOH-рекламы достигают целевую аудиторию в реальном мире широким спектром рекламоносителей. Цифровая OOH-реклама предлагает аудитории в пути уместные с точки зрения времени и места — а зачастую и интерактивные — сообщения, трансляция которых автоматизирована. Доступность геолокационных данных позволяет операторам таргетировать рекламу на разные аудитории и использовать эту информацию при создании креатива. Геолокационный маркетинг позволяет создавать эффективные и релевантные решения с точно измеримой эффективностью, тем самым способствуя распространению цифровой out of home рекламы.

Совокупный среднегодовой темп роста в транспортном сегменте OOH-медиа (экраны в аэропортах, метрополитене, поездах, автобусах и т. п.) в прогнозируемом периоде будет увеличиваться экспоненциально.

Недостаточная интеграция со внешними системами может негативно отразиться на росте установок DOOH-инвентаря

Для обеспечения точности оценки эффективности операторы сильно зависят от возможности взаимодействия рекламного инвентаря с инструментами атрибуции. Отсутствие интероперабельности может значительно повысить уровень сложности системы и увеличить стоимость установки интерактивных рекламно-информационных терминалов, экранов и других носителей. Развитие мировой отрасли OOH-рекламы, вероятно, столкнется с препятствиями из-за отсутствия цельной и полностью функциональной экосистемы обмена данными между цифровыми рекламоносителями разных операторов и производителей.

Широкое применение аудиторной аналитики, распространение кроссмедийных mobile+DOOH кампаний, увеличение количества рекламного инвентаря в аэропортах — таковы основные тенденции, которые, согласно Future Market Insights, окажут влияние на развитие мирового рынка цифровой out of home рекламы.