В наружной рекламе США к промежуточным выборам готовится грандиозная художественная галерея
Тысячи билбордов по всей стране скоро будут украшены именами и фотографиями политиков — Штаты начнут готовится к осенним выборам в Конгресс. Однако новая кампания организации For Freedoms задействует out of home медиа не для продвижения кандидатов, а для стимулирования — с помощью искусства — общества к дискуссии и побуждения граждан участвовать в политической жизни. В рамках проекта с финансированием в размере 1,5 млн долларов For Freedoms заручилась поддержкой художников Сэма Дюрана, Тистера Гейтса и Мэрилин Минтер для графического оформления, а также руководства работой общественных собраний.
Ключевым элементом арт-проекта станет запланированная на сентябрь «Инициатива 50-ти Штатов» — кампания по сбору денежных средств на размещение наружной рекламы в масштабе страны. С помощью 52 кампаний на Кикстартере организаторы планируют собрать по 3 тыс. долларов в каждом штате, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико.
Помимо трех упомянутых художников создавать контент для OOH-кампании будут десятки деятелей искусства. В их числе Таня Бругуэра, Тревор Паглен, Кэрри Мэй Уимс. Паглен, к примеру, сфокусируется на этической стороне вопроса о сборе данных; Бругуэра в сотрудничестве с Род-айлендской школой дизайна разработает билборд для этого учебного заведения.
For Freedoms организована в 2016-м году как комитет политического действия Эрика Готтсмана и Хэнка Уиллиса Томаса. Вдохновением послужило послание Ф. Рузвельта Конгрессу о положении дел в стране, известное как речь «Четыре свободы» (1941). В течение последних двух лет организация собирала деньги для проведения общественных собраний и создания произведений искусства, отображающих различные мнения по политическим вопросам. «Инициатива 50-ти Штатов», тем не менее, финансируется отдельно от деятельности комитета.
Предыдущая кампания For Freedoms (2016)