Global Outdoor — новый игрок британского рынка OOH-рекламы

Print Friendly, PDF & Email

Британская медиагруппа Global Media & Entertainment Limited вышла на рынок out of home рекламы путем одновременного приобретения двух OOH-операторов: Primesight и Outdoor Plus. Это крупнейшая покупка компании со времен выкупа радиобизнеса Guardian Media Group в 2012 году. Новое подразделение получило название Global Outdoor.

Активы Primesight насчитывают 35 тыс. конструкций по всей стране и охватывают более 95% населения Великобритании. Портфолио оператора состоит из крупноформатных билбордов, экранов в кинотеатрах и торговых центрах, рекламного инвентаря в 10 аэропортах, включая Гатвик. Руководит компанией Нарен Патель.

Outdoor Plus известен в первую очередь благодаря цифровыми рекламным конструкциям в престижных локациях по всей стране, особенно в Лондоне. В 2016 году компания победила в тендере столичного транспортного оператора (TfL) и получила 10-летний контракт на цифровые рекламные конструкции на мостах. Руководит компанией ее основатель Джонатан Льюис.

Под контролем Стивена Майрона, генерального директора группы Global, Джонатан Льюис и Нарен Патель перейдут каждый со своей компанией под крыло Global Outdoor.

Новый медиаактив будет сосуществовать с радиобизнесом группы — оба направления будут работать автономно.

Кроме того, Global планирует направить значительные средства в увеличение объема цифрового инвентаря обеих компаний.